Яндекс.Метрика

Перейти к содержимому


Фото

Акт приема-передачи


  • Закрыто Тема закрыта
191 ответов в теме

#181 Оксана

Оксана

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 112 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 01:04

При подписании АПП, которое происходило 27 октября мне пообещали тоже установить плиту в течении 2-х недель,но ее все нет, на вопросы по телефону ответы одни и теже- никто ничего не знает.Вопрос: а кто должен знать??? Не подскажите?повторюсь-КТО?

#182 Максим89

Максим89

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 114 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 01:17

При подписании АПП, которое происходило 27 октября мне пообещали тоже установить плиту в течении 2-х недель,но ее все нет, на вопросы по телефону ответы одни и теже- никто ничего не знает.Вопрос: а кто должен знать??? Не подскажите?повторюсь-КТО?

 

Я думаю нужно иначе вести разговор уже, я бы звонил юристам и общался в более грубой форме...



#183 K-FORT

K-FORT

    Advanced Member

  • Administrators
  • 1 063 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 04:37

 Но откровенное хамство в отношении клиентов, это уже ни в какие ворота!

Поясню. Пока стоял в очереди на подписание в коридоре, из квартиры, где проходило подписание, вышла очень взволнованная женщина (видимо после конфликта с менеджерами НД) и вдогонку ей выскочил малолетний, невысокий, худой, светловолосый прыщик (потом в офисе слышал, что к нему обращались вроде как "Сергей") и с идиотской ухмылкой на весь коридор заорал: "кто её пристрелит, того без очереди пущу"!

Это что вообще??? Таких менеджеров даже к Макдональдсу подпускать нельзя, не то что в солидную фирму. как бы ни был неправ клиент - это клиент, к тому же женщина и она этому мальчику практически в матери годилась.

P.S. СанСаныч лично обещал мне установить плиту в квартиру, которая значится в ДДУ. Вчера был в квартире - плиты нет. Не хотелось бы себя убеждать, что СанСаныч не человек слова, но пока так...

Вы с такой легкостью раздаете характеристики, почему-то себе не отказывая в этом удовольствии.

 

Вы не знаете эту ситуацию.  

 

Дама не клиент, она знакомая или риэлтор дольщика, практически поселилась в нашем офисе несколько месяцев...

 

Во все дни подписания дама с четырьмя сумками проходила на кухню со словами - "ну что тут у вас, у  ничего и нет, ну хоть стаканчики тогда..."

 

В первые же дни просто испарилось несколько заготовленных коробок шоколада на несколько тысяч рублей, коробка салфеток, одноразовые обеды, все банки кофе - закупали новые в тот же день, даже поюзанные обеды сотрудников и те пропали)).  Сейчас смешно об этом вспоминать. 



#184 K-FORT

K-FORT

    Advanced Member

  • Administrators
  • 1 063 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 04:38

Я думаю нужно иначе вести разговор уже, я бы звонил юристам и общался в более грубой форме...

Отчего бы уже не позвонить?



#185 polkovnik

polkovnik

    Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 233 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 04:42

Вы с такой легкостью раздаете характеристики, почему-то себе не отказывая в этом удовольствии.

 

Вы не знаете эту ситуацию.  

 

Дама не клиент, она знакомая или риэлтор дольщика, практически поселилась в нашем офисе несколько месяцев...

 

Во все дни подписания дама с четырьмя сумками проходила на кухню со словами - "ну что тут у вас, у  ничего и нет, ну хоть стаканчики тогда..."

 

В первые же дни просто испарилось несколько заготовленных коробок шоколада на несколько тысяч рублей, коробка салфеток, одноразовые обеды, все банки кофе - закупали новые в тот же день, даже поюзанные обеды сотрудников и те пропали)).  Сейчас смешно об этом вспоминать. 

 

Не важно, дольщик она или его представитель - для вас она клиент. И потом, такие разборки надо устраивать в кабинетах, а не орать на весь коридор подобное, роняя в глазах остальных клиентов лицо фирмы.

А то что она украла или не украла - доказательства есть - идите в суд. А если нет - ложное обвинение тоже преступление.


  • ЧеГевар-ша, Дмитрий., Кэтти 2014 и еще одному это нравится

#186 K-FORT

K-FORT

    Advanced Member

  • Administrators
  • 1 063 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 04:49

Ой, ой, прекратите бросаться громкими красивыми словами. 

 

Только что вы позволяли высказывания, которые можно расценивать как оскорбления в адрес сотрудников, из серии - слышал звон. 

Не зная ни имени, ни сути вопроса. 

 

Кого обвинили? Кто обвинил?



#187 Оксана

Оксана

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 112 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 04:58

Отчего бы уже не позвонить?

Звонила не один раз, я же писала.Ответ- я не знаю, мы не знаем., завтра, послезавтра.А ездить , кататься в вам в офис по 1000 раз не собираюсь, не ближний свет.Коменты вы можете раздавать, а на конкретные вопросы не отвечаете.Или думаете покупатели плюнут на все свои претензии и возьмут вашу компенсацию 1800? НЕТ!

#188 polkovnik

polkovnik

    Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 233 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 05:03

Ой, ой, прекратите бросаться громкими красивыми словами. 

 

Только что вы позволяли высказывания, которые можно расценивать как оскорбления в адрес сотрудников, из серии - слышал звон. 

Не зная ни имени, ни сути вопроса. 

 

Кого обвинили? Кто обвинил?

Вот в этом вся суть вашей конторы. Вместо того, чтобы извиниться перед клиентами и сказать что сотрудник, допустивший такое, будет наказан, становитесь в позицию "сам дурак". Совок, одним словом.


  • Кэтти 2014 и Галина_81 пользователям это нравится

#189 Максим89

Максим89

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 114 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 05:12

Отчего бы уже не позвонить?

 

Немного настораживают такие комментарии, мне уже сами перезвонили, спасибо)



#190 K-FORT

K-FORT

    Advanced Member

  • Administrators
  • 1 063 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 11:54

Вместо того, чтобы извиниться перед клиентами и сказать что сотрудник, допустивший такое, будет наказан, становитесь в позицию "сам дурак". Совок, одним словом.

Давайте без лишних эмоций. 

Когда вы были непосредственно на месте извинения вам не требовались. Вы приезжали не за ними. Вы приезжали не за извинениями и последующие свои визиты в офис - вы эти вопросы не поднимали.

Вы решали свои конкретные задачи, а не занимались выяснением каких-то "обид" третьих лиц.

 

Так каких извинений на публику вы сейчас требуете, спустя полмесяца? И кто именно перед вами должен извиниться и за что? 



#191 Николай и Александра

Николай и Александра

    Advanced Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 146 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 12:37

Вы с такой легкостью раздаете характеристики, почему-то себе не отказывая в этом удовольствии.

Вы не знаете эту ситуацию.

Дама не клиент, она знакомая или риэлтор дольщика, практически поселилась в нашем офисе несколько месяцев...

Во все дни подписания дама с четырьмя сумками проходила на кухню со словами - "ну что тут у вас, у ничего и нет, ну хоть стаканчики тогда..."

В первые же дни просто испарилось несколько заготовленных коробок шоколада на несколько тысяч рублей, коробка салфеток, одноразовые обеды, все банки кофе - закупали новые в тот же день, даже поюзанные обеды сотрудников и те пропали)). Сейчас смешно об этом вспоминать.


Больше у Вас там ничто не испарилось? Я был на подписании 25 числа в первых рядах. Документы у Вас там не унесли случаем никакие?! Видимо моё заявление на возврат денежных средств за недостроенные метры унесла эта бабуля! Прошло уже три недели - денег так и нет. Вы там по ищите пожалуйста! Не вы конкретно - а лицо за это отвечающее - если таковое имеется!
  • Marge и Кэтти 2014 пользователям это нравится

#192 polkovnik

polkovnik

    Member

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 233 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 12:39

О каких эмоциях и последующих визитах вы говорите? Бред какой-то несете опять... я в офисе был один раз для получения ключей. А извинений никаких не требую, всё на вашей совести. И написал это исключительно для прочтения руководством НД и принятия им к сведению информации относительно работы своих менеджеров. Чего вы хотите мне доказать, не пойму - что тот сотрудник был прав? Ну можете для себя так думать, меня всё равно не переубедите.
  • ЧеГевар-ша, Кэтти 2014 и Галина_81 пользователям это нравится




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых